Статті

Масажні крісла та їх виробники

Рынок массажных кресел является очень обширным и представлен компаниями-производителями со всего мира — от Америки до Японии. Данный сегмент рынка имеет много нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать для успешного ведения бизнеса в этой сфере.

Не лишним будет ознакомиться с информацией о производителях и потенциальным покупателям. Ведь современное массажное кресло — это нечто большее, нежели предмет интерьера или бытовая техника. Последние модели массажных кресел позволяют их сравнивать скорее с домашними роботами, управляемыми компьютерами и ориентированными на самое главное — поддержание здоровья своих владельцев.

Итак, для лучшего понимания особенностей массажных кресел, имеющихся на рынке, стоит провести классификацию компаний-производителей.

Все компании можно условно разделить на две большие группы, в зависимости от географического местоположения:

  1. Компании из Восточной Азии. Это японские, китайские, корейские и другие производители. Данный регион представлен такими известными производителями как INADA, Sanyo, Panasonic, iRest, «Rongtai» (RT).
  2. Западные компании, представляющие европейских и американских производителей. Хорошим примером европейского производителя может служить компания CASADA.

Исходя из данного географического местоположения компаний-производителей, можно обнаружить и соответствующие технические особенности массажных кресел. У восточноазиатских компаний практически всегда присутствуют автоматическая программа сканирования тела и функция точечного массажа Шиатсу.

Данные технические характеристики являются следствием особенностей восточной медицины в целом. Дело в том, что по представлениям восточной медицины, тело человека условно можно разделить на каналы или меридианы, по которым циркулирует жизненная энергия. Концентрируется эта энергия в определённых точках, расположенных вдоль этих меридианов. Каждый меридиан и точки на нём соответствуют определённым органам и системам организма.

Из этого утверждения делается сложный для европейца вывод о том, что массажируя определённые точки, к примеру, на ступнях ног, можно устранить головную боль или проблемы какого-то внутреннего органа. В этом и заключается массаж Шиатсу.

В западных компаниях упор делается на качество, удобство, комфорт продукции. Массажные кресла европейских производителей, к примеру, компании CASADA, отличаются надёжностью, продуманностью, высокими технологиями. Впрочем, и о массаже Шиатсу расчётливые немцы не забыли — в самых современных моделях кресел такой массаж также входит в состав автоматических программ!

Кроме географического разделения, компании-производители отличаются друг от друга специализацией производства массажных кресел. По этому признаку компании можно разделить на 3 группы:

  1. Компании, для которых производство массажного оборудования не является основным производством. К таким компаниям можно отнести японских гигантов бытовой техники Sanyo и Panasonic.Сделав себе имя на мировом рынке в сфере видео и аудиопродукции, бытовых приборов, солнечных батарей и т.п., эти производители увидели потенциал в быстрорастущем рынке массажных кресел. Начиная с 21 века эти компании стали производить и массажное оборудование, в частности массажные кресла.
  2. Компании, ориентированные лишь на производство массажного оборудования и специфических товаров для здоровья. К таким производителям можно отнести компании iRest, «Rongtai» (RT), CASADA.
  3. Компания, ориентированная лишь на производство массажных кресел. Это компания INADA.

Ещё одним интересным показателем, характеризующим компании-производители, является такой фактор, как год основания компании и год начала выпуска массажных кресел.

По такому показателю производителей можно разделить на компании с историей и компании молодые.

Молодыми компаниями являются такие производители как iRest, «Rongtai» (RT), CASADA, которые возникли в 90-е годы 20 века с началом бурного роста рынка массажного оборудования.

Компаниями с историей являются японские фирмы: INADA, Sanyo, Panasonic. Panasonic — это компания, годом основания которой считается 1918. INADA и Sanyo — компании, возникшие после Второй Мировой войны в период активного развития японской промышленности.

INADA является первой в мире компанией, которая произвела автоматизированное массажное кресло. Случилось это в 1962 году! Конечно же, большую популярность массажные кресла приобрели лишь в 90-е, но и на сегодняшний день продукция компании INADA — это вершина инженерного искусства на рынке массажных кресел. Технические достижения этой компании идут впереди всех других производителей.

Различаются компании-производители массажных кресел по стоимости своей продукции, а также по срокам гарантии, которые они предоставляют на свой товар.

Компания INADA представляет на рынке кресла топ-уровня, которые являются достаточно дорогими (до 70 000 грн и более), а также более простые кресла среднего класса. Гарантию на свою продукцию компания предоставляет в течение 1 года со дня покупки.

Схожий сегмент рынка занимают кресла компаний Sanyo и Panasonic — как правило, их продукция с высокой и средней стоимостью. Компания Sanyo даёт 1 год гарантии на свои массажные кресла, Panasonic — 3 года.

Наиболее широкую ценовую гамму продукции предлагает компания CASADA. Стоимость массажных кресел CASADA может колебаться от нескольких тысяч гривен за наиболее простые кресла, до сорока с лишним тысяч гривен за наиболее дорогие модели люкс-класса. Гарантию на свои массажные кресла CASADA предоставляет в течение 2 лет.

Кресла среднего класса и кресла ценой в несколько тысяч гривен предлагает китайская компания iRest. На дешёвые кресла даётся гарантия 1 год, на более дорогие — 3 года.

Таким образом, ведущие мировые производители массажных кресел различаются по своему местоположению, специализации, истории и философии, что накладывает свой отпечаток на их продукцию и определяет лицо каждой компании.

Початок
Зв'язок
Пошук
Кошик